Конкуренты компании ООО "ФЁСТ ЛАЙН ЭКСПО"

Компания «ФЁСТ ЛАЙН ЭКСПО» занимает 0.0051% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 53.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (53.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0051% (2.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЁСТ ЛАЙН ЭКСПО» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗООФОБУС" 3.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРНАМЕСТЕ" 3.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 3.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЙЕРВЕРК-ДОН" 3.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОТПУСК.РУ" 3.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "НКЦ "ДЕЙСТВИЕ" 3.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИР-СЕРВИС" 3.20 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 3.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКШЕН.ЛАБ" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЕРА КОНЦЕРТ КЛУБ" 3.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО "ТЕРРИТОРИЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ" 3.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА-ДУГА" 3.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 3.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЕСТИВАЛЬ" 3.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙТ СТАР ПРОДАКШН" 3.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ" 3.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД ГЕЙМ" 3.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЬ С ПЛЮСОМ" 3.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАРНОЕ" 2.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КРЕАТИВНЫХ РЕШЕНИЙ" 2.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСОЮЗ" 2.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД КВЕСТ" 2.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»