старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ИМПЕРИЯ ГОЛД"

Общий объем рынка составляет 144.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (144.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0101% (14.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМПЕРИЯ ГОЛД» по рынку «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДАГСТРОЙТОРГ" 17.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕКС-УРАЛ" 17.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ ДЛЯ МЕБЕЛИ" 17.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАДО-ЦФО" 17.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 17.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТДЕКОР" 16.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКАЯ УСАДЬБА-ТОМСК" 16.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПУЛ" 16.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬППРОМСТРОЙ" 16.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСКИ ФЛЮГГЕР ЕКАТЕРИНБУРГ" 16.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 16.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХ-96" 16.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИК ТРЕЙДИНГ" 16.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТК" 16.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКП "ВТВВ" 16.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОМЭКС-М" 16.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛМА" 16.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОМСТРОЙ" 16.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРЩИК" 16.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДОР" 16.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИ. ДАБЛ Ю. ПИ ГРУП" 16.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСЕНУМ" 16.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 16.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ВОЛШЕБНЫХ УСЛУГ" 16.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКСЕР" 16.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»