Конкуренты компании ООО "ОСМ"

Компания «ОТДЕЛ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА» занимает 0.0014% рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 239.59 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (239.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (3.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОТДЕЛ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА» по рынку «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УК "НОРМА" 4.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАНА" 3.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРЕКА ИНВЕСТ" 3.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТИНИЦА "ЧАЙКА" 3.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЧНАЯ СТОЛИЦА" 3.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТР" 3.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА" 3.97 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АГРОТЕХНИКА" 3.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕФАНТ" 3.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОМ" 3.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОСТЕЛ ЕВРАЗИЯ" 3.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕСОФТ" 3.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "К И К°" 3.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕТЬЯКОВ" 3.94 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРЭЙЧБИ" 3.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕФИР" 3.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛИРБА" 3.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ПЛЮС" 3.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОСТЕВОЙ ДОМ ДЕМИДОВЪ" 3.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛАБЫ" 3.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТС" 3.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
МП "ГОСТИНИЦА "ДРУЖБА" 3.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САКУРА" 3.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕПНОЕХЛЕБ" 3.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЕЛИЯ КОМФОРТ" 3.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом