Конкуренты компании ООО ЗСК "КАМЕЛОТ"

Компания «ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ КОМПАНИЯ КАМЕЛОТ» занимает 0.0017% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (13.54 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗАПАДНО-СИБИРСКАЯ КОМПАНИЯ КАМЕЛОТ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРЕЛЕЦ" 16.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕХАНИК" 16.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЭК" 16.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 16.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАТ" 16.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛВ ПАК" 16.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПОСТРОФ" 16.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОМБАРД "ГОЛД НЕВА" 16.12 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАТЬЯНКА" 16.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 16.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ-СТАНДАРТ" 16.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРАНТА" 16.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗА" 16.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙНИК-М" 16.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛЯЧОК В" 16.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТАЛОГ И КО" 16.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "БИОСЕПТИК" 16.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТЕКТ-УРАЛ" 16.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИНАРИ" 16.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИПАК-Т" 16.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МЕБЕЛЕКС" 16.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС-СП" 15.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЕХИМАЛЬЯНС" 15.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН СЕТКИ" 15.95 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМСКИЕ ПОЛЯНЫ - ПОВОЛЖЬЕ" 15.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом