Конкуренты компании ООО "НЬЮТОН"

Компания «НЬЮТОН» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (448.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЬЮТОН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА "КВАЗАР" 537.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "РС-МЕДИА" 536.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАММ И ЛАНДЛЬ" 536.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОКИС" 536.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТСИБ" 536.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРДЕРМЕДИА" 535.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ ДИЗАЙН - ТЮМЕНЬ" 535.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОКОЛОКО" 534.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД МАИР" 534.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-Т" 534.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИГ ВИЛЛИДЖ - МЕДИА" 534.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ" 533.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГА "ФЕНИКС" 533.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПФ "РОНА" 532.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРДИНАНТА" 531.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРОЛИДЕР" 530.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕФАНИ" 530.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИННКОНСАЛТ" 529.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКМ СИСТЕМА" 529.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОНТ МЕДИА" 529.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОКАТОР-ИНФО" 529.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕКТОПАСКАЛЬ" 528.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ПРО" 528.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 527.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 527.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом