Конкуренты компании ООО "ТОРИ"

Общий объем рынка составляет 1.04 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.04 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (259.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРИ» по рынку «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПСК ИНИЦИАТИВА" 310.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВИНТЕХ-ЭКСПРЕСС" 310.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛОНДАЙК-С" 310.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОТЕАТР "ПИОНЕР" 310.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСТ ГРУПП" 309.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВА" 309.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛЯРНЫЙ ЦЕХ" 309.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТЕХНОЛОГИЯ" 308.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "СОКОЛ" 308.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЭКО ПРОМСЕРВИС" 308.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГАРАНТ" 308.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "О` КЕЙ" 308.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 308.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСТА" 307.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСТРОЙ КПД РИЭЛТ" 307.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 306.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОН ПЛЮС" 306.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "ИРВИС" 305.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИН" 305.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕНИЕ "ХОЗТОВАРЫ" 305.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОРТИ" 305.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП "ТЕМЯСОВСКИЙ РЫНОК" 305.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОМИР +" 305.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРУС" 304.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПФ "МАРЛЕКС" 304.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»