Конкуренты компании ООО "СТРОЙМОНТАЖСЕРВИС"

Компания «СТРОЙМОНТАЖСЕРВИС» занимает 0.0002% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 7.98 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.98 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (18.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙМОНТАЖСЕРВИС» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭНЕРГОСТРОЙ" 22.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТСТРОЙ" 22.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ДОМ" 22.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-ЛИК" 22.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ СИ ЛАБ" 22.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВА" 22.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЛ СТРОЙ" 22.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМАС-ГРУПП" 22.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУЭР-КОРПОРАЦИИ АК "ЭСКМ" 22.59 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОРЗНАК" 22.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЯДА РОСТОВ" 22.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЦ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" 22.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРСТРОЙ" 22.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЭК" 22.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ-М" 22.58 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМО-ИНЖИНИРИНГ" 22.58 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАД-СТРОЙ" 22.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖ ФАРМ" 22.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ ГРУПП ИНЖИНИРИНГ" 22.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ИНТЕРГРАД" 22.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙАЗИМУТ" 22.57 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН ДФО" 22.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИАК" 22.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 22.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-КВАНТ" 22.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом