Конкуренты компании ООО "ПРОВИН"

Общий объем рынка составляет 37.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0083% (3.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОВИН» по рынку «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ИЗЫСКАНИЯ" 3.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО ЦНОКО И ОА "ЛЕГИОН" 3.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ЦИФРА" 3.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АНО "ИНСТИТУТ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМ ЭКОНОМИКИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА" 3.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАУЧНЫЙ ЦЕНТР ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 3.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСЭЙЧ КОНЦЕПТ МЕНЕДЖМЕНТ" 3.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНИНГРАДСКИЙ СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" 3.55 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "ЦМИСС" 3.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ "ЛИП" 3.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФАУДИТКОНСАЛТ" 3.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОКУС.СТАДИ" 3.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЭКСПЕРТНЫЙ ЦЕНТР "ПРАКТИКА" 3.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОФТ СТУДИО" 3.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЦ "НОВИ" 3.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ИНСТИТУТ ГУМАНИТАРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ" 3.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТРИКУМ" 3.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ФОНД "МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ" 3.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 3.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ГРАММА" 3.21 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНЫЙ АРХЕОЛОГ" 3.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АНО ЦСК 3.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЦНИП" 3.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ "СТАТРИЕЛТ" 3.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРХЕОЛОГ" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 3.14 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук»

Сравните эту компанию с любым конкурентом