Конкуренты компании ООО "ПАРМА СТРОЙСНАБ"

Компания «ПАРМА СТРОЙСНАБ» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (2.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАРМА СТРОЙСНАБ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛАСТОРИЯ" 3.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОКЛАССИКА" 3.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РД-ГРУПП" 3.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАСНАБ" 3.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕННИК-МАСТЕР" 3.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИГА" 3.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АСТОР+" 3.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДСЕРВИС" 3.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАРГА-МСК" 3.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК ПУЛЬС" 3.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "АМТ" 3.16 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСС" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦКОМПЛЕКТАЦИЯ-КАЗАНЬ" 3.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПА "СИНЕРГИЯ" 3.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА" 3.13 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "Л-ЧЕК" 3.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОС-ЗАЩИТНЫЕ ПЛОМБЫ" 3.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКУРА" 3.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "368" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАБАЛТ" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПЭЛ" 3.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ" 3.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЙНА" 3.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕРИЯ ПЛЮС" 3.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом