Конкуренты компании ООО "ПРОФИМАКС"

Компания «ПРОФИМАКС» занимает 0.0275% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 48.78 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (48.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0275% (13.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФИМАКС» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМФОРТПАРКИНГ" 16.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯХТИНГ ХАУС" 16.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НПО "ВОДА И ТЕХНОЛОГИИ" 15.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ТОРГ" 15.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ПОСТАВЩИК" 15.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬНЫЙ КЛУБ" 15.68 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 15.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕРУД-ТРЕЙД" 15.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ" 15.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭКСТ" 15.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРТЦ" 15.52 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОДОМ" 15.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ-ФАРМ" 15.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТРАНС-XXI ВЕК" 15.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Л-ДИЗАЙН" 15.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМФОРТ" 15.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД" 15.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТИВЭ" 15.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА КОМПАНИ РИТЭЙЛ" 15.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ РЕНЕССАНС" 15.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАУЛЮКС" 14.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМИС" 14.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 14.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРИВА" 14.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 14.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом