Конкуренты компании ООО "ЛИДЛАБ"

Компания «ЛИДЛАБ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (471.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИДЛАБ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАРОНМ" 565.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРО ГРУПП" 565.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ЦЕНТР" 564.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАГРАММА" 564.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕ.ПРОДУКЦИЯ" 563.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БНФ МЕДИА" 563.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРКИЕ РЕШЕНИЯ" 563.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН+" 562.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТ" 562.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КСП" 561.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСУЛЬТАНТ" 561.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ РЕКЛАМА" 561.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 561.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ЮНИК ЭД" 561.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСКОЛ РЕКЛАЙМ" 560.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ДИ РИТЕЙЛ СОЛЮШНЗ" 560.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТКОМ" 560.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛАБ" 560.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТМЕДИАХОЛДИНГ" 560.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕМБЭНД" 559.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК" 559.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СД" 559.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 559.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ-НЬЮ" 558.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙФУН МЕДИА" 558.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом