Конкуренты компании ООО "ММС"

Компания «МОБАЙЛ МЕДИА СЕРВИС» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОБАЙЛ МЕДИА СЕРВИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРКСЕРВИСИС" 1.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРИН" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПГ МАРКА" 1.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВ ГРУПП" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДИ" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛОРА-7" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕКС" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ СОЛЮШНС" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАОТИК" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗУЛЬТАТ" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЧНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОМАСТЕР" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ЦЕНТР" 1.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГК "ДЕФИ" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК НСК" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАНСИ ДИДЖИТАЛ" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС-ДИЗАЙН" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "1308" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТ" 1.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Я-АРТЛОГИК" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКАПРИ" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТАЛИЗАТОР" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФЛЮЕНС" 1.22 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом