Конкуренты компании ООО "ПОДПИШИСЬ И ЗАБУДЬ"

Общий объем рынка составляет 289.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (289.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (378.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОДПИШИСЬ И ЗАБУДЬ» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЛАРИШ" 452.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРОД" 452.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЛИТОН" 451.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШОУКАСТ" 451.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСНЫЕ ПРОДУКТЫ" 451.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОНИКА ШОП" 450.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "8 БИТ" 450.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ-С" 449.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬ 98" 446.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РУС-СИМ 445.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНАЯ ВОЛНА" 443.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПЛЕО" 442.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ ДЕТЯМ" 441.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ ЛАБ" 440.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ ЯСТРЕБ" 439.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРБЕРКОМ" 438.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМГЛОБАЛ" 436.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНИБРИКС" 435.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛМАМА" 435.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "Н-ДРЮ" 434.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИМАРК" 433.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДКП" 431.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАСМИН" 431.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ-СЕРВИС" 428.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМА И АНЮТКА" 425.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом