Конкуренты компании ЗАО "ТЦ "АЛЛАДИН"

Компания «ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР АЛЛАДИН» занимает 0.0022% рынка «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 104.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (104.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (2.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР АЛЛАДИН» по рынку «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОЕКТ ХОЛОД" 2.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНТЕРОС" 2.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ЛАЙТИНГ" 2.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 2.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЗОР-Р" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНА НОВИКОВА" 2.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТОДИЗАЙН" 2.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКСИЛАЙФ" 2.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРМАРКЕТ" 2.57 млн руб. 106 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЛАТПРОМЭЛЕКТРО" 2.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЭКСПЕРТ" 2.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А8А9" 2.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАТ" 2.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМОГОН 54" 2.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗПРОЕКТ-1" 2.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКЛИМАТ" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРИК" 2.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПФ "СПАРКС" 2.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТ КЛИМАТ" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИРСИБКЛИМАТ" 2.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСМАРТЕКС" 2.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ-О" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРРО" 2.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВК" 2.02 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙМАРКЕТ" 2.01 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом