старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВЛАДИМИРСКОЕ"

Компания «ВЛАДИМИРСКОЕ» занимает 0.0000% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 49.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (49.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЛАДИМИРСКОЕ» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УК "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМ ЭСТЕЙТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО АН "ВАШ РИЭЛТОР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕПТУН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТКИМРЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТСТРОЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНИТ - Б" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛЮЧЕВОЕ 3" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТИЦИОННАЯ КОМПАНИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРХАН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИЗОНА" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМТВЕРЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПЛАТО-А" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕРШИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПСИЛОН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТ" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БН КАПИТАЛ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЛАЙН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЛАЙН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛАР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»