Конкуренты компании ООО "СПОРТТОВАРЫ"

Компания «СПОРТТОВАРЫ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (338.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПОРТТОВАРЫ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОСМОС ЛАЙФ" 405.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МСК" 405.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕКСИ" 403.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ "ОРИОН" 402.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСТЕЛ" 402.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬМА" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВРС-РП" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН 45" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЕРБУРГ-СЕРВИС" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХШОП" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛГАНА" 399.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИЯ" 397.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ДЕБОРА" 396.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЛЬ" 396.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 395.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 394.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИМЧАНКА" 394.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР АКВАРИУМА" 394.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК" 394.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРДЭНЭ ИНВЕСТ" 392.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИСОФТ" 391.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМК" 389.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "СТРОЙДВОР" 387.00 тыс. руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЖИН" 387.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАКИР" 384.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом