Конкуренты компании ООО "ТАМБОВРЕГИОНРЕКЛАМА"

Компания «ТАМБОВРЕГИОНРЕКЛАМА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (90.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТАМБОВРЕГИОНРЕКЛАМА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬЯНС РЕКЛАМА" 108.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИВО ДИЗАЙН" 108.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИВЕРСАЛ" 108.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 108.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА ДЖОКЕР-МЕДИА" 107.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРО" 107.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГАТЕЛЬ" 106.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС" 106.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО-М" 105.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДВ" 105.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСВРЕМЯ" 105.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЮКС" 105.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОПАРК" 104.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВА МАРКЕТИНГ" 104.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕСТАНДАРТ" 104.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА БРЕНДШИП" 103.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РП БИЗНЕС" 103.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВОРУМ" 103.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТИМА" 103.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 102.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕАЛТРАНС" 102.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРЧ" 102.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО-СЕРВИС" 101.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВО.РУ" 100.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "МАК-АРТ" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом