Конкуренты компании ООО "КРАСПОД"

Компания «КРАСПОД» занимает 0.0040% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 82.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (82.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (3.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРАСПОД» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНСПИРА ПРОДЖЕКТС" 3.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯА" 3.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦОС" 3.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМРЕСУРС" 3.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИТОР" 3.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКР ИНЖИНИРИНГ" 3.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАРАН ЭЭЖ" 3.77 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "ИНСТИТУТ КБ" 3.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДСТАТ" 3.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОЭКОАУДИТ" 3.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО НПО "КОНСАЛТТЕХНОЛОГИИ" 3.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОЙ-ОПИНИОН" 3.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ФУРНИТУРЫ" 3.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦНИИЭП ЖИЛИЩА К" 3.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ КЛИНИКА "ДОКТОР СМАЙЛ" 3.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕЙРА ГРУП" 3.62 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "АЦТПИП" 3.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОЛИДЕЙ МАРКЕТИНГ" 3.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭГЛИЙ ЦАГААН" 3.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК АКАДЕМИЯ-ЦЕНТР" 3.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРСЭИ" 3.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСЕРЧ БОКС" 3.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 3.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАШБАТЫР" 3.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФСТАЙЛ" 3.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом