Конкуренты компании ООО "МИР ПРОДУКТОВ"

Общий объем рынка составляет 8.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2524% (22.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИР ПРОДУКТОВ» по рынку «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХЭППИ ЛАЙФ" 26.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "ПРОВИАНТ" 26.21 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕСБАР ВЫБОРГСКАЯ" 26.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕСБАР КУПЧИНО" 25.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛТЕЙ М" 25.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕСБАР САДОВАЯ" 24.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕСБАР ПРИМОРСКАЯ" 24.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛАДА" 24.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 24.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕСБАР ЛЕНИНСКИЙ" 23.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ВАЛДАЙСКОЕ РАЙПО 23.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШАНС" 23.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЖЕН" 23.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ" 23.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЧЕЛОВОД" 22.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕСБАР ПУЛКОВО" 22.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕСБАР САВУШКИНА" 22.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ РОСТА" 22.06 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПГПЦ" 21.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВАТАР" 21.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕСБАР ЛИГОВСКИЙ" 20.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕОПАТРА" 20.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНЕБ" 20.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕСБАР БОЛЬШЕВИКОВ" 20.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАР-ТРЕЙД" 20.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах, не включенными в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом