Конкуренты компании ООО "МРК "СПЛАВ"

Общий объем рынка составляет 82.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (82.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2062% (170.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МРК СПЛАВ» по рынку «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОРСКАЯ ЭКОЛОГИЯ" 200.23 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
МУП "БХО" 196.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СП "СЕВЕРНОЕ" 192.99 млн руб. 114 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ-САМАРА" 192.51 млн руб. 262 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК ЧИСТЫЙ ВЛАДИМИР" 192.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИНГ НН" 190.43 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАКС ПЛЮС" 189.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
МУП Г. МИНУСИНСКА "МГХ" 188.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСИЧ-КРЫМ" 187.82 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
МП Г.О. САРАНСК "ЖРСУ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА Г. САРАНСКА" 185.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАДЫМГОРАВТОДОР" 184.05 млн руб. 96 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТОРМА+" 181.33 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТОРГ" 180.76 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
МП "КХ" 175.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОКЛИН" 175.73 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛИВ" 174.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ ДОМ" 174.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРИС" 172.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
МУП РКБ ПРОЛЕТАРСКОГО РАЙОНА 166.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЭЙДКЛИН" 165.59 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
МУП УГХ 164.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ОАО "ГОРЗЕЛЕНХОЗ" 163.25 млн руб. 229 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СОДРУЖЕСТВО" 161.88 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
МУП "ГОРОДСКОЕ СПЕЦАВТОХОЗЯЙСТВО" Г. ЯРОСЛАВЛЯ 161.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТБО-СЕРВИС" 160.81 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом