старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТЕФИЛД МТ"

Компания «СТЕФИЛД МТ» занимает 0.0061% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0061% (398.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТЕФИЛД МТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТК МКТ" 477.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК МЕТАЛЛОБАЗА НОВОСАРАТОВКА" 477.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМОПТРЕАЛ" 477.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМТЕК" 477.00 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 476.56 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТОН" 476.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОРЕСУРС" 476.37 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛОР" 476.33 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "А.МИЛЛЕР" 475.96 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМТЕХ" 475.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭД ПАРТНЕР" 475.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗТМ" 475.47 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРОЖАЙ" 475.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИЗ" 474.76 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК "ТЕПЛОВЕНТКОМПЛЕКТ" 474.59 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕСС" 474.55 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "УГК" 474.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК ВЭЛД ПЛЮС" 474.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬБА ГРУПП" 473.93 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРАЛ ЦЕНТР" 473.84 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВА-СИБИРЬ" 473.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТ" 473.35 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРАЛПАК" 473.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТБК-ЭНЕРГО" 472.73 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД СП" 472.04 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»