Конкуренты компании ООО "АКАДЕМИЯ ТОРГОВЛИ"

Общий объем рынка составляет 121.11 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (121.11 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0826% (100.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКАДЕМИЯ ТОРГОВЛИ» по рынку «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКСПРЕСС-ПРО" 116.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМК-АЭРО" 116.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ КОННЕКТ" 116.03 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНО-ТВ СИБИРЬ" 114.57 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ СОЛЮШЕНС" 113.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНХРО" 112.71 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРБРОК-КУБАНЬ" 112.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТОРГ" 112.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГС" 112.26 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИВ ГРУПП" 110.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЕН ТРЭЙД АЙТИ" 109.65 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМЫ ДОМОФОНИИ" 107.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСФ-УЛАН-УДЭ" 106.40 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО ВОЛНА" 105.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРЗ" 104.04 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНЕКОМ" 103.23 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 102.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПР ЭЛЕКТРОНИКС" 101.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИКОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 101.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДРАКОН - ЧЕЛЯБИНСК" 100.94 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРФЛЕЙМ" 100.34 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТИМА ПРО ГРУПП" 100.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛМИКОМ-ТВС" 99.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЗ "ЭЛЕКТРОПРИБОР-1" 95.84 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСФ-ЧИТА" 95.62 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)»

Сравните эту компанию с любым конкурентом