старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РИМ ПЛЮС"

Компания «РЕКЛАМА И МАРКЕТИНГ ПЛЮС» занимает 0.0006% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 35.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (229.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМА И МАРКЕТИНГ ПЛЮС» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕСТА" 273.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СЕТЬ" 272.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ" 260.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС-МЕДИА" 256.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЦ ВРЕМЯ ПЕТЕРБУРГА" 252.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО 88,6" 251.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЕЛЕКОМПАНИЯ "РТВ-ИНФОРМ" 250.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРК"КУРСК-НОВОЕ ВРЕМЯ" 246.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЕГО-ТВ" 246.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИК-МЕДИА" 244.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 233.00 тыс. руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ-СЕРВИС" 232.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "С-МЕДИА" 230.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОКОМПАНИЯ УСПЕХ" 229.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСТРОМСКАЯ НАРОДНАЯ ГАЗЕТА" 226.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРЦ" 216.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО РИО" 209.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕДОМ" 209.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ" 204.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИМ" 204.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСФЕРА" 203.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕКЕНЕЗ-МЕДИА" 197.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ПЛЮС" 194.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭРС-ТВ" 192.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»