Конкуренты компании ООО "СТИ"

Компания «СТРОЙТЕХИНВЕСТ» занимает 0.0023% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 104.21 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (104.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (2.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙТЕХИНВЕСТ» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САНТОРИНИ-СЕРВИС 2" 2.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИК "КОРАБЛЕСТРОИТЕЛИ" 2.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИЛЬДИЯ СТОЛИЦА" 2.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРИТЕТ" 2.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖУРАЛТРЕЙД" 2.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМЫРЗАЯ" 2.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПОРТАЛ" 2.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БВВ" 2.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭНБИ" 2.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
АО "АН "АЛЬЯНС" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРЕНА" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕМИДА" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМИНАЛ" 2.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУЛЬСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР МАЙНИНГ СЛ" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО КОМПАНИЯ "ЮГ-СТРОЙТЭК" 2.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ" 2.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСБЫТ" 2.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД-ВЕСТ ПРОЕКТ" 2.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕПТУН" 2.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОИЦКОЕ ПОДВОРЬЕ" 2.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР" 2.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРСКЗООВЕТСНАБ" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АЯНА" 2.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»

Сравните эту компанию с любым конкурентом