Конкуренты компании ООО "СУВЕНИРКА"

Компания «СУВЕНИРКА» занимает 0.0089% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 44.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (44.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0089% (3.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СУВЕНИРКА» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЛИМ БОДИ" 4.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТИТУТ ПКИПП" 4.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКСТ СОЛЮШНС" 4.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАНТАРИОН" 4.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ПЛАКАТ" 4.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОСЕРВИС" 4.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК АВАНГАРД" 4.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТО-М" 4.46 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБЕ РУС" 4.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИНТЕРАССИСТАНС" 4.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШБЛАД" 4.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРСКОМПЛЕКТ" 4.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЕНИЕ КЛИМАТОМ" 4.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПСИБТОРГ" 4.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ УСЛУГ" 4.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АППА" 4.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСВ" 4.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОТЕКС" 4.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТМК "КОМПАС" 4.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВТ ОФИС" 4.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИГЕЛЬ ГРУПП" 4.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТПЛАСТ КАЛИНИНГРАД" 4.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА НОВОГО ВЕКА" 4.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТРОН 3000" 4.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ОКНА" 4.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»