Конкуренты компании ООО "КНИТ ЛАЙН"

Компания «КНИТ ЛАЙН» занимает 0.0496% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 32.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (32.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0496% (16.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КНИТ ЛАЙН» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИМВОЛ-КАЛУГА" 19.21 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД-СЕРВИС" 19.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТИФИКА" 19.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СЛАВТЕКС" 18.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАМАНТ-ГРУПП" 18.71 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦ44" 18.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕНТЕКС" 18.62 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА" 18.57 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАДА" 18.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 18.24 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕНСКАЯ МОДА" 18.14 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОЛЕНСКИЙ ТРИКОТАЖ" 18.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ПАЛОМА" 18.08 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНУС ПЛЮС" 18.06 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ЗАО СП "ДЕЙТРАСТ" 17.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ЛИНИЯ" 17.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЧАРОВАНИЕ" 17.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСТЮМЕР" 17.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ПРОДАКШН" 17.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРИНСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА" 17.74 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДИУМ" 17.65 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАМИКА" 17.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОССИ ТЕЛЛИ" 17.53 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГАТЕКС" 17.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛТЕКСТИЛЬ" 17.12 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом