Конкуренты компании ООО "НИАДЕТАЛЬ"

Компания «НИАДЕТАЛЬ» занимает 0.0119% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.76 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.76 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0119% (686.00 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НИАДЕТАЛЬ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "МИЛЛОР-С" 822.93 млн руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО "НПГРАНИТ" 822.82 млн руб. 5 чел. Москва Сравнить
ООО "ХОФМАН" 821.75 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ТРАНС-КАБ" 821.75 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "САТТЕЛИТ" 820.29 млн руб. 33 чел. Москва Сравнить
ООО "АВТОДОР" 819.30 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "АЛЬКОНА" 817.58 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ДЕОН" 816.45 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ФС АЛЬЯНС" 814.22 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "Т-ХЕЛПЕР СВЯЗЬ" 811.81 млн руб. 45 чел. Москва Сравнить
ООО "ВИЛЕНС" 810.78 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "АКСАЙ" 822.33 млн руб. - Санкт-Петербург Сравнить
ЗАО "ТД АТЛАНТИС" 821.75 млн руб. 24 чел. Свердловская область Сравнить
ООО "ТЦЛ" 820.81 млн руб. 4 чел. Саратовская область Сравнить
ООО "АЛИНА-ПРИМ" 820.71 млн руб. 7 чел. Приморский Край Сравнить
АО "ТЕХНОТРАНССЕРВИС" 819.36 млн руб. 7 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ВАЛЬТАИР" 818.58 млн руб. 1 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "РОСФЛЕКС" 818.31 млн руб. 10 чел. Курская область Сравнить
ООО "ОВИНИТ" 817.62 млн руб. - Воронежская область Сравнить
ООО "СТРИГАЛЬ" 816.43 млн руб. - Санкт-Петербург Сравнить
ЗАО "РОСМА" 816.17 млн руб. 50 чел. Нижегородская область Сравнить
ООО "НОРДВЭНД" 815.24 млн руб. - Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ДОМИНОР" 814.35 млн руб. - Крым Республика Сравнить
ООО "РЕГИОН ТРЕЙД" 812.50 млн руб. 1 чел. Московская область Сравнить
ООО "СТРОЙБАЗА-КМВ" 812.36 млн руб. 57 чел. Ставропольский Край Сравнить
Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.