Конкуренты компании ООО "КО ОФИС"

Компания «КО ОФИС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (345.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КО ОФИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЕРСОНА СТАЙЛ" 414.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОСТУДИЯ ЗЕРКАЛО" 414.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМАГО" 413.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 412.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКЕНОО" 411.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РС" 410.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БНФ МЕДИА" 407.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКОН" 407.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОРЛД МЕРЧ" 407.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "Х-ФОРМАТ" 406.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК "ГРАФИТ" 406.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭЙЛИ БЭБИ" 404.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛНИЯ" 403.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА" 402.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДИ" 402.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНАСПЕКТ" 402.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПРОМ" 401.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНГЕРС ГРУПП" 400.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ККБ "ИДЕФИКС" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР-КВАДРАТ" 400.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОПИНГ МСК" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНА" 398.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАМЕЛЕОН" 398.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМНЫЕ РЕШЕНИЯ" 398.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ПАРТНЁР" 397.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом