Конкуренты компании ООО "СЛТ КОНСАЛТИНГ"

Компания «СЛТ КОНСАЛТИНГ» занимает 0.0029% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 151.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (151.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0029% (4.32 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЛТ КОНСАЛТИНГ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОТКРЫТАЯ СТРАНА" 5.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЙС ТЕХНОЛОДЖИ" 5.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТСКО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ЕКАТЕРИНБУРГА" 5.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЛАР" 5.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ГУП "ТУР-ЭКС" 5.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ "ИДЕАЛ" 5.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 5.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРНАВАЛ" 5.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕМ" 5.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТЕР ГРЕЙТ ТУРС" 5.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИНА ТУР" 5.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИССЕЯ" 5.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО АНТАРЕС" 5.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЛОТ"МОРСКАЯ ЗВЕЗДА" 5.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛАБРИЯ ТУР" 5.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРЕЙ" 5.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ АЗИЯ ТУРИСТИК" 5.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ДЕПАРТАМЕНТ ОТДЫХА" 5.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБПИЭ" 5.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛКАН ТРЭВЕЛ НН" 5.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК-ТРАНЗИТ" 5.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 5.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРОПЕРАТОР КАРИБСКИЙ КЛУБ" 5.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВИАСИТИ СЕРВИС" 5.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОСФЕРА" 5.13 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом