Конкуренты компании ООО "ПЕРВОЕ ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО"

Компания «ПЕРВОЕ ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО» занимает 0.0017% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (3.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРВОЕ ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САЛОН ПУТЕШЕСТВИЙ "БОН ВОЯЖ" 4.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ ТРЭВЭЛ" 4.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА-ТУР" 4.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТИ" 4.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКОМ" 4.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЦ "ВИЗОВИК" 4.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "АТАМАН-ТУР" 4.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЦ "КОВЧЕГ" 4.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А СИЕСТА" 4.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕТИСТ 2010" 4.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР МОСТ ТУР" 4.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ПУТЬ" 4.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ" 4.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПАЛОМНИЧЕСТВА" 4.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНКО" 4.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЕ БЕРЕГА" 4.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 4.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "СТТ" 4.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА КАЛИПСО АДВЕНТУРС" 4.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ГИД" 4.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОФЭЙМ-ТУР" 4.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "МИР" 4.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНТУР" 4.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУСЛИМ ТРАВЕЛЬ" 4.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНИСТЕРРА" 4.74 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом