Конкуренты компании ООО "ПЭКТАЙМ"

Компания «ПЭКТАЙМ» занимает 0.0266% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 189.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (189.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0266% (50.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЭКТАЙМ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ОАО "МАОБТИ" 60.11 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛА" 60.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТ" 59.54 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР ПРИНТ" 59.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕКС-АРТ ПО" 59.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЭНКАРД" 58.87 млн руб. 80 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ "АЛЕКСАНДРИЯ" 58.80 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТМАСТЕР" 58.64 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ПОЛИСТАР" 58.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТИПОГРАФИЯ "АЛЕКСАНДР" 58.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ" 58.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ЗЕБРА ПРИНТ" 58.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Т-ПРЕСС" 57.93 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА-ПРИНТ" 57.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА-ПРИНТ" 57.58 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СЕРВИС" 57.49 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МАСТЕР ЛЕВША" 57.45 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК" ГАММА ПРИНТ" 57.05 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОК ОЛИМП" 56.98 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 56.80 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОСИНДИКАТ" 56.73 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТСЕРВИС" 56.70 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "БДК" 56.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПИМАСТЕРЦЕНТР" 56.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОФРОШ" 56.24 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом