Конкуренты компании ООО "ГОЛЬФСТРИМ"

Компания «ГОЛЬФСТРИМ» занимает 0.0083% рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров».
Общий объем рынка составляет 29.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (29.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0083% (2.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГОЛЬФСТРИМ» по рынку «Деятельность туристических агентств и туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ЗИМАЛЕТО 2.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА-ТУР" 2.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СБ-СПБ" 2.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНТУР" 2.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ЗЕБРА-ХОЛДИНГ" 2.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САФАРИ" 2.86 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ТУР" 2.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС - ТУР" 2.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЭЛЛ`C ТРЭВЕЛ КЛУБ" 2.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ И ТУРИЗМУ "ИТЭК" 2.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛЕН" 2.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ-ТУР" 2.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФАЙГРУПП" 2.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГЕЛЛАН-НК" 2.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИРЕК" 2.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО-ДВ" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМТРЕВЕЛ" 2.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТ" 2.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИ НОРД-ВЕСТ" 2.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ-ТУР" 2.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАССЫ" 2.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ БЕРЕГ" 2.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ЭКСТРИМ +" 2.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРФИРМА "СТЕЛЛА МАРИС" 2.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРАТУР" 2.74 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств и туроператоров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом