Конкуренты компании ООО "ПИАР НЕТВОРК"

Компания «ПИАР НЕТВОРК» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (450.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПИАР НЕТВОРК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РГ "ПАРУС" 540.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ПРИНТ" 539.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИРНЫЙ" 539.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛДИКЕ-СИСТЕМЫ" 536.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 536.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА ВОЛГА ПЛЮС" 536.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛЕР" 536.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 535.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК РИОГРАНД" 535.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ИДЕЙ" 535.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАР" 535.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СТУДИЯ ОЛИВ" 534.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМ ГРУПП" 534.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "РЕКАРА" 533.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИК" 532.00 тыс. руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПДК "СЕВЕРНАЯ КОРОНА" 532.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКОВСКАЯ ДСКК" 532.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОННОВ" 531.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНДШАФТ" 530.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕ.ПРОДУКЦИЯ" 529.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "ИНФИН" 527.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬВЕСТА-ПРЕСС" 526.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНДИ ЭКСПЕРТ" 526.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОМУС-МЕДИА" 526.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБРЕХТ" 526.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом