Конкуренты компании ООО "МИРПАК"

Компания «МИРПАК» занимает 0.0049% рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров».
Общий объем рынка составляет 329.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (329.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0049% (16.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИРПАК» по рынку «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЛАССКОМ РИТЕЙЛ" 19.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКСИЗ" 19.09 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЗПИ" 19.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 18.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОУПАК" 18.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "МАРИЯ" 18.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 18.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПОЛИМЕР ПРОДУКТ" 18.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАСКУ ПРОМ" 18.86 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНИТА ТРЕЙД" 18.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИПАКС" 18.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ-ПЛАСТ" 18.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР-ПЛАСТ" 18.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСТИЛПЛАС" 18.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЗТИ "АКПОЛ" 18.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФ ОКНА" 18.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАНПАК" 18.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ВПП" 18.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ТОН" 18.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПСИЛОН" 18.30 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАК ГРУПП" 18.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛПАК" 18.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСК-ПОЛИМЕР" 18.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 18.01 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕРУПАК" 17.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом