Конкуренты компании ООО "ПОЛИМЕР-ГРУПП"

Компания «ПОЛИМЕР-ГРУПП» занимает 0.0050% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 331.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (331.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0050% (16.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОЛИМЕР-ГРУПП» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУСТРАНС" 20.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГЕТ КАЛИНИНГРАД" 19.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРО-УРАЛ" 19.93 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕДРУСС" 19.91 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 19.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР" 19.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМО-ШТУРМ" 19.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗАНАЛИТИКА" 19.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКАРТЕК" 19.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙД" 19.67 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮБИМКА-ДЕТСКИЕ ТОВАРЫ" 19.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 19.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-СТАНДАРТ" 19.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "МОДНЫЙ СИЛУЭТ" 19.59 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИС" 19.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН ТЕХ ПРОМ" 19.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭШГРУПП" 19.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТ" 19.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИВЕНТ" 19.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД-СП" 19.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР - ЭКСПО" 19.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛДОРАЛЬЯНС" 18.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК "ПОЛИТЕХСЕРВИС" 18.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЛБ" 18.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКАРТ" 18.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»