Конкуренты компании ООО "КРЕАТИВ КЛЕВЕР"

Компания «КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО КЛЕВЕР» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРЕАТИВНОЕ АГЕНТСТВО КЛЕВЕР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АНИТА" 1.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭНД" 1.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС АТ" 1.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ЛААН-М" 1.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-СЕРВИС ПЛЮС" 1.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 1.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЁБИУС" 1.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "СПУТНИК ПЛЮС" 1.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ САЙНЭЙДЖ" 1.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБВ-ГРУПП" 1.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРВЭЙ ГРУПП" 1.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОМЕДИА" 1.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "48" 1.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИФЛАЕР" 1.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯ" 1.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС" 1.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ТОЧКА" 1.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТЕГОРИЯ" 1.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСМИ" 1.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 1.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛАН" 1.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РП КОМПАНИЯ ГРИФОН" 1.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЖОРНО" 1.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ВОЛНА" 1.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК МЕДИА" 1.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом