старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФОРВАРД"

Компания «ФОРВАРД» занимает 0.0028% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (26.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРВАРД» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЗК-ЮЖА" 32.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНДУГАЧ" 32.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВКА ПАНТЕЛЕЯ" 32.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЛЕСЬЕ" 32.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КЕРАМИКИ ЛЕКРИЭЛЛ" 31.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИК ПАК" 31.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РЕАЛИН" 31.93 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТИЛЬ" 31.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВК" 31.83 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМВОДСЕРВИС" 31.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН" 31.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 31.54 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 31.53 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТИЯ УСПЕХА" 31.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ПАРТНЕР" 31.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМОС-М" 31.35 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ" 31.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-СЕРВИС" 31.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЗОН - М" 31.05 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРИ" 31.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ" 30.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЫСЯЧА МЕЛОЧЕЙ-ХМАО" 30.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИТА - КС" 30.84 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА" 30.73 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАМ" 30.72 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»