Конкуренты компании ООО "АРТ-ФАБРИКА"

Компания «АРТ-ФАБРИКА» занимает 0.0913% рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Общий объем рынка составляет 19.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (19.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0913% (17.37 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТ-ФАБРИКА» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕРСАЛЬ" 20.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ-ЛОТ" 20.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКТ" 20.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ПРАЗДНИЧНЫЙ СЕРВИС" 20.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРНАВАЛЬНАЯ НОЧЬ" 20.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРОХОД" 20.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦГМ" 20.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КА ЮНИСТАФФ 19.90 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНОЗАВРИЯ" 19.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЦ "РАДУС" 19.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМНЫЕ РЕШЕНИЯ" 19.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ШОУ" 19.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАР НЕФТЬ" 19.33 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО"РЕНЕССАНС" 19.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРНАВАЛ" 18.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛИЗЕЙ ПРОДАКШН" 18.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 18.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИДЕВЯТОЕ ЦАРСТВО" 18.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИА" 18.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОДРУЖЕСТВО" 18.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НП "КДК "ФИТИЛЬ" 18.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЁСТ РИГГИНГ ТИМ" 18.07 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ПАРТНЕРСТВО "КУЛЬТУРНАЯ ИНИЦИАТИВА" 18.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ ДЕТСТВА" 17.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА КОСМОС" 17.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом