Конкуренты компании ООО "РОМИРА"

Компания «РОМИРА» занимает 0.0041% рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 43.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (43.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0041% (1.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РОМИРА» по рынку «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХСЕРВИС" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛТОРГКОМ" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРБОГЕН" 2.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СВЕТ" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ-ПЛЮС" 2.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОФУДСЕРВИС" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-КОФЕ ТАМБОВ" 2.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТМ" 2.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВТОРГ" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛ АКС" 2.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМ" 2.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЯЗАНСКАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА" 2.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОФЕМАШИНА" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАУТИН-ДИЗАЙН" 2.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 2.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОТТИСОНЛАЙН" 1.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 1.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК СИСТЕМЫ" 1.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛИОНЕР" 1.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС" 1.97 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОСЕДНИЕ РЕГИОНЫ" 1.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЕ АВТОМАТЫ" 1.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР ТМ" 1.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТСЕРВИС" 1.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА+" 1.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом