Конкуренты компании ООО "ЗЕД29-ОПТ"

Общий объем рынка составляет 359.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (359.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0333% (119.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЗЕД29-ОПТ» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ЦСК.РУ 143.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛСТАЛЬ-ТРЕЙДИНГ" 143.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКР" 143.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИ ДЖИ" 143.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛ МАРИН" 142.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАУСДОРФ" 142.26 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАССЕЙН-СЕРВИС" 141.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМАРИН" 141.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ КЬЮ СТОМ" 141.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 140.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЙЗОН ДРОП" 140.59 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУТС" 140.07 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКССТАЛЬ" 139.92 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-МОДА" 139.79 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСОЛЬ" 139.45 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОБОМЕТРИКС" 139.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМЕННЫЙ МАГАЗИН" 138.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАРИН" 138.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЭНСИ" 138.27 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОШВЕЙКА" 138.00 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТЭФФЕКТ" 137.80 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТЕХКЛИМАТ" 137.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИЯ" 137.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР СЛАДОСТЕЙ" 137.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРИСТ.РУ-РЕГИОНАЛЬНАЯ СЕТЬ" 137.33 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом