Конкуренты компании ООО "МОДНЫЙ ДОМ КРИСНА"

Компания «МОДНЫЙ ДОМ КРИСНА» занимает 0.1446% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 32.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (32.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1446% (46.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОДНЫЙ ДОМ КРИСНА» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬФА" 53.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОТЭКС" 52.99 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРО" 52.77 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗОН" 52.06 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛА ВИЯ ЭСТЕЛАР" 51.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА КОМФОРТ" 51.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯХОНТ" 51.10 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛУБ И КО" 49.45 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВАШКА" 49.39 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШО САПСЕТ" 49.37 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДИ И ШАРМ" 49.24 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 48.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЛЭШФЭШН" 48.75 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "СКАТ" 48.66 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ТРИКОТАЖА" 48.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БШФ" 47.60 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-СЕРВИС" 47.41 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЙ ДОМ "ЯНИС ЧАМАЛИДИ" 47.35 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛМИС" 47.08 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФТП СТД РФ" 46.57 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗИДА" 46.56 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "СИМВОЛ" 45.96 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНАЯ ФОРМА" 45.64 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРИНТ" 45.21 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ТРЕЙД" 44.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом