старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТМ"

Компания «СТМ» занимает 0.0177% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 331.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (331.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0177% (58.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТМ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОММЕТСНАБ" 70.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОВЕНТГРУП" 70.17 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-КОЛОР" 70.12 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКС ИНЖИНИРИНГ" 69.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "УРАЛЬСКИЙ ИЗОЛИТ" 69.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО "СВОБОДА" 69.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММТО" 69.34 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖСТРОЙПРОГРЕСС" 68.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОКОН" 68.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФИНКС" 68.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ИНВЕСТ" 67.35 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИДЖИТАЛ НОВА" 67.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 67.19 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПРОМКОНТРАКТ" 66.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТРАСЛЕВОЙ СТАНДАРТ" 66.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТРАНССТРОЙ" 66.30 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКИПАЖ-Т" 66.27 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗГК" 66.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛЬТИМА ТЕЛЕКОМ" 66.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ КОРЕНЕВСКИЙ" 65.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "АГАФОНЦЕВ" 65.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ОРРО" 64.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОТЕХМАШ" 64.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д-МАРК" 64.25 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХ" 64.19 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»