Конкуренты компании ООО "СЕЛЕКТИС"

Компания «СЕЛЕКТИС» занимает 0.0021% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (19.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕЛЕКТИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИНОРУСС" 23.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИГМА" 23.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДРУЖБА МЕДИА" 23.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 23.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕЙН ИН МЕЙН" 23.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "АА-МОДЕРН-СТАЛЬ" 23.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ МЕДИА" 23.16 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСБЕРГ" 23.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУПП" 23.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВЭ ИВЕНТ" 23.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЮС-НЕДВИЖИМОСТЬ" 23.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНЬОН" 23.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "МЕДИА КОНТРОЛЬ" 23.08 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТИН ИДЕН" 23.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГОН-МЕДИА" 23.06 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНКОР" 23.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕГАС" 23.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БК" 23.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ РЕЙТИНГ" 23.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ МЕДИА" 23.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИНОМО" 23.03 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРТАК" 23.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОНГБРЭНД" 23.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "КРЕАТИВ" 23.01 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНРАЙЗ-В" 23.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом