Конкуренты компании ООО ТРИАДА-ЦЕНТР

Общий объем рынка составляет 24.99 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (24.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0107% (2.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИАДА-ЦЕНТР» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОЗДУХОПЛАВАТЕЛЬНЫЙ КЛУБ "АЭРОНАВТ-ТУЛА" 3.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЛАКШЕРИ" 3.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХ "ШЕСТАКОВСКОЕ" 3.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ГРУПП" 3.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАНТА" 3.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 3.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТТРА-ПАРК" 3.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРО" 3.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ С" 3.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦДК "ПИАР БЮРО" 3.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РД "ХИЩНИК" 3.15 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАГАНАЙ - ЦЕНТР" 3.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНИСТЕРСТВО МАГИИ" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСВЕЙК" 3.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТРЕЙДСЕРВИС" 3.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОУ ПРОБЛЕМ" 3.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖДУНАРОДНОЕ ФЕСТИВАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО "ТУР ДЕ ФИЛЬМ" 3.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЫБКА" 3.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНТИН ГРУПП" 3.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЗЕНТ" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПБ СЕРВИС" 3.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗА ОТДЫХА РЫБАКА" 3.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРУСЕЛЬ" 3.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАЙК ПЛЮС" 3.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом