Конкуренты компании ООО "ТРАНССИБ ЛОДЖИСТИК"

Компания «ТРАНССИБ ЛОДЖИСТИК» занимает 0.0072% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0072% (55.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРАНССИБ ЛОДЖИСТИК» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДОРСНАБ ИНЖИНИРИНГ" 66.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС" 66.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД МЬЮЗИК" 66.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 66.67 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНИДА" 66.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАСС ТВЕРЬ" 66.51 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК ГЕОСИНТЕТИКС" 66.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР ЛАЙТ" 66.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПС ПЛЮС" 66.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ДИАПАЗОН" 66.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНЖЕРИН" 66.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРА" 66.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗОПТТОРГ-ЮГ" 66.05 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТРИНА" 66.04 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИНД" 65.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТО КОРП" 65.80 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРГРАД" 65.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА" 65.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПАК" 65.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕНА-УФА" 65.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦКОМПЛЕКТ" 65.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАПАК 2000" 65.60 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ-ОФИС" 65.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАСТ" 65.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 65.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом