Конкуренты компании ООО "АЙТИ-ЛАБ"

Компания «АЙТИ-ЛАБ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЙТИ-ЛАБ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТОРОНЫ СВЕТА" 3.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВЫЙ БЕРЕГ" 3.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СТАР" 3.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "ДЕФИ" 3.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ИЗИ ЛАЙФ" 3.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ ВОРК" 3.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ДЕКОРА" 3.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА КАНТРИ" 3.18 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМИТРОВНЕРУД" 3.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЛАЙМ" 3.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ШАР" 3.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГ ДЕВЕЛОПМЕНТ" 3.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭДЛУК" 3.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЙ РАКУРС" 3.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ПРИНТ" 3.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭДИ" 3.17 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЕКС" 3.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК "МАТРИЦА ПЛЮС" 3.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ КУТЮР" 3.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ДВОР" 3.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНДБИ ГРУПП" 3.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА УРАЛСИБ" 3.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРАФАН" 3.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ" 3.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРКСЛЕР РУС" 3.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом