Конкуренты компании ООО "СОБРАНИЕ"

Компания «СОБРАНИЕ» занимает 0.0004% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 680.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (680.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (2.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОБРАНИЕ» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФРЕШ" 3.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДАКТИНТЕРСЕРВИС" 3.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИАР" 3.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПТС" 3.38 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АББЯ" 3.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ОТДЫХ` 3.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОНТОС ПЛАЗА" 3.38 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАКА" 3.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 3.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО КАФЕ "ЛЕСНОЕ" 3.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРАБА" 3.38 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУГАН РЕСТОРАН-1" 3.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА СЕВЕРА" 3.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА 2000" 3.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "РОСТОВ ВЕЛИКИЙ-ДУХОВНАЯ СТОЛИЦА" 3.37 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИРОДА" 3.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАФЕ "ТЕАТРАЛЬНОЕ" НА ФЕСТИВАЛЬНОЙ" 3.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ВКУСА" 3.37 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЯ ЕСТЬ ГУКОВО" 3.37 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТЕРИНГ 48" 3.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОДЖО" 3.37 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРСКАЯ" 3.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЭП" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС - А" 3.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИСКВИТ" 3.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом