Конкуренты компании ООО "ФАРМБИЗНЕС-АЛЬЯНС"

Общий объем рынка составляет 853.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (853.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0120% (102.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАРМБИЗНЕС-АЛЬЯНС» по рынку «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕЛОДИЯ ЗДОРОВЬЯ" 122.72 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 122.50 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТИ" 122.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕФЕЙ" 122.42 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА В ЛЮБЛИНО" 122.39 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРВ-ФАРМА" 122.38 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИГЛА-УЛЬЯНОВСК" 122.33 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕЧНАЯ СЛУЖБА" 122.30 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ЦЕНТРАЛЬНАЯ АПТЕКА" 122.28 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТ-ФАРМ" 122.27 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА-ЦЕНТР" 122.21 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА № 175" 122.05 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКП КВАНТУМ" 121.89 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ" 121.88 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСИНСКАЯ АПТЕКА" 121.78 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛОДИЯ ЗДОРОВЬЯ 5" 121.78 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАТУН-2" 121.77 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛТ" 121.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
МП "ФАРМАЦИЯ" 121.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАКИ" 121.43 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛОЭ ПЛЮС" 121.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРЕНА" 121.42 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ЕМУП "ЕКАТЕРИНБУРГФАРМ" 121.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА "ФОРТЕ" 121.14 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМГАРАНТ" 121.13 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»

Сравните эту компанию с любым конкурентом