Конкуренты компании ООО "СОЛИС"

Компания «СОЛИС» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 851.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (851.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (84.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОЛИС» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТПЛЮС" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРТОРГ" 100.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРШОН" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 100.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ №1" 100.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ-СИСТЕМ" 99.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС" 98.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СПЕКТР" 97.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕС-КЭПИТАЛС" 96.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛЬ-М" 95.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТРЕСУРСТОРГ" 95.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАУРУС" 95.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМОПТ" 95.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОНАСС-СИСТЕМ" 94.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 94.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКЭКСПРЕСС" 93.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРГРАНД" 91.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ ГРУПП" 90.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛЕВИЧЪ" 90.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 90.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГУ" 90.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙЛЭНС" 89.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОМСТРОЙКОМПЛЕКТ" 89.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "КУЗБАССПРОДСЕРВИС" 88.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙЛАНТ 3000" 88.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом