Конкуренты компании ООО "ОСТ-Р"

Компания «ОСТ-Р» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (837.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОСТ-Р» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РА ЗЕБРА" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПФ "БУНКЕР" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКАМИ" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОКОЛОКО" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАРТ" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМТ" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПАРТНЕРСТВО" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ ЛАЙН" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИА" 1.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "УРАЛ-ДИЗАЙН" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБ "ГЕНШТАБ" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАРКА СЕРВИС" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНИЛЬ" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНА-АУДИТПРОФ" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕНЮ-ПРОМОУШН" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИПЛАТ" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "АВРОРА" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ-МЕДИА" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЗАВИСИМОСТЬ - ОБРАЗОВАНИЕ" 1.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙВЕСТ" 999.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИГАМИ" 999.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛЕДУЙ ЗА МНОЙ" 999.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИТ-ЛАЙН" 999.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-ЗАПАД" 998.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРАЙТОН ГРУПП" 998.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом